Базы данных Рабочая среда Работа с таблицами Ввод данных Печать таблицы Фильтрация данных Подготовка отчетов Проведение вычислений Настройка интерфейса Репликация баз данных Синхронизация реплик Миграция приложений Масштабируемость


«Третий манифест» являлся одновременно наиболее консервативным и наиболее радикальным. Консервативность Третьего манифеста заключается в том, что его авторы всеми силами утверждают необходимость и достаточность использования в системах базах данных следующего поколения классической реляционной модели данных.

Настройка пользовательского интерфейса

Для того чтобы создать приложение Access, требуется решить две важнейшие задачи: спроектировать эффективную структуру таблиц и их взаимосвязей (модель данных) и обеспечить удобный пользовательский интерфейс. О том, как эффективно спроектировать базу данных, мы рассказали в гл. 2, первые главы книги были посвящены разработке основных объектов Access: форм, отчетов, страниц доступа к данным. Чтобы создать единое целое из набора отдельных объектов базы данных, используются макросы и процедуры VBA, разработка которых рассматривалась в гл. 11 и 13. Для того чтобы приложение было законченным, применяются дополнительные элементы, такие как специальное меню команд или заменяющая его Главная кнопочная форма, панели инструментов, контекстное меню, а если вы любите пользоваться клавиатурой и готовы запомнить десятка полтора комбинаций клавиш, нужно создать клавиши быстрого вызова.

Данная глава будет посвящена тому, как придать законченный вид приложению. В ней мы рассмотрим следующие вопросы:

 

Итак, в начале 1990-х гг. были провозглашены два манифеста, каждый из которых претендовал на роль программы будущего развития технологии баз данных. В первом манифесте реляционная модель данных отвергалась полностью, а во втором заменялась еще незрелой к тому времени моделью данных SQL, которая уже тогда была далека от реляционной модели.

Основы анимации персонажей Основы работы с Microsoft Access Работа с макросами Публикация данных в сети Microsoft Access Программирование и проекты